+7 906 088-83-02   ⋅   Раменское

Контур.Норматив теперь доступен только клиентам Контур.Экстерна

17 июля

Контур.Экстерн — сервис для сдачи отчетности в контролирующие органы через интернет, которым пользуются 2,3 млн юрлиц и ИП. В 2023 году Экстерн объединился с учетной системой Контур.Бухгалтерия и стал единым сервисом для отчетности и ведения учета. Теперь в список возможностей, которые доступны только клиентам Экстерна, вошла справочно-правовая система Контур.Норматив.

Контур.Норматив — это справочно-правовой сервис с экспертной поддержкой по бухгалтерским, кадровым и юридическим темам. Если раньше Норматив можно было подключить как отдельный сервис, то теперь — только в составе Экстерна. Действующие клиенты смогут использовать сервис и получать услуги технической поддержки с консультациями экспертов до 1 августа 2025 года. Для пользователей двухлетних тарифов Норматива дальнейшие условия работы в сервисе появятся в 2025 году. Затем функциональность справочно-правовой системы будет доступна в соответствии с тарифами Экстерна.

Таким образом Экстерн предлагает бухгалтерам полноценное рабочее место, где есть вся необходимая профессиональная информация: законодательная база и справочники Норматива, а также новости законодательства в самом сервисе и в электронном журнале, дайджест на почту с разбором главных изменений.

Павел Орловский
Руководитель Контур.Экстерна

Наша цель — дать бухгалтеру единое пространство, где он сможет закрывать все рабочие процессы. Экстерн позволяет готовить и сдавать отчетность, вести учет, рассчитывать зарплату, отпускные и больничные. Кроме того, теперь у клиентов Экстерна будет эксклюзивный доступ к справочно-правовой системе.

Вы всегда можете обратиться в ближайший офис обслуживания.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52052-normativ_dostupen_tolko_klientam_eksterna


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

9 ноября

Рассказываем, как налоговая реформа изменит работу в Диадоке.